- Психологическое сопровождение в условиях "Школы-интерната №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Типология отклоняющегося развития Схема СЕМАГИ
- Характеристика категории детей с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно вербального и вербально-логического компонента.
- Психологические особенности развития детей с нарушениями речи
- Состояние и динамика ВПФ у школьников с ОНР
- Пространственные представления ребёнка
- Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи
- Дети с атипичным развитием
- Особенности леворуких детейм
- Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью
- Акцентуации характера в подростковом возрасте
- Психологический механизм нарушения письма
- Нейропсихология логопеду
- Особенности леворуких детей
- Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ
- Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью
- Рекомендации по работе с детьми с СДВГ
- Психология письменной речи
- Развивающая кинезиологическая программа
- Теория мотивации и ее виды
- Упражнения для развития крупной моторики, ощущения границ своего тела и его положения в пространстве
- Учет возрастных и психологических особенностей детей, как одно из условий сохранения здоровья в образовательном процессе
- Развития навыков планирования
Методические материалы педагогам
Подписаться на:
Сообщения (Atom)